Занятия английского языка, проходят в формате познавательных игр, в процессе которых, ребенок общается на иностранном языке. В занятия входит чтение рассказов и стихов, прослушивание песен на английском языке. Занятия строятся рационально, с учетом возможностей ребенка. Общение проходит таким образом, что ребенок становится его непосредственным участником.
Восприятие музыки, взаимодействие с ней в танце помогают ребенку раскрыть себя эмоционально, развить восприимчивость к музыке и ритму, развить координацию и пластику.
Сюда входят и занятия по дизайнерскому мастерству для детей от 2 лет. Мы разработали программу, где ребенок получает основные навыки и умения при работе с разнообразным материалом и много увлекательной практической деятельности. Формат Мастер-класса помогает окунуться в увлекательную атмосферу, свойственную дизайнерской студии.
Педагог представляет серию увлекательных занятий, объединенных в несколько основных тем:Рисование, лепка, аппликация и конструирование, позволяют ребенку экспериментировать и создавать свой собственный шедевр. Проявляется индивидуальность, как в личном творчестве, так и в восприятии изобразительного искусства в целом.
Наша цель – выявить индивидуальные способности каждого ребёнка и развить его талант. Занятия построены так, что каждый ребенок может самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя различные технические навыки и приемы.
На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, доминирующее значение имеет диалог воспитатель-ребенок. Через общение, учим детей словотворчеству, проводим игры со звуками, рифмами.
Очень интересно проходят занятия по ознакомлению с миром природы и ее явлениями. Также, на занятиях знакомим детей с художественной литературой.
Квалифицированный специалист нашего сада, проведет с ребенком индивидуальное логопедическое занятие, осуществит первичную диагностику, обсудит с вами индивидуальный план занятий и поможет исправить дефекты речи.
Даже такие серьезные дефекты, как ЗРР (задержка речевого развития) и ЗПРР (задержка психо-речевого развития) корректируются, если заниматься развитием всех высших психических функций в комплексе. В этом случае занятия направлены на одновременное развитие памяти, внимания, восприятия, мышления и, конечно же, речи.Логопед проводит занятия по лексике и фонетике, со всей группой. Готовит детей к умению читать. У детей формируется умение анализировать звуковой состав слов (т.е. различать и выделять звуки в слове), определять последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
На занятиях, дети знакомятся с ударением и его фиксацией, понятием «предложение» и умением его анализировать. Обучаются читать по слогам и слитно, что вырабатывает навык плавного, грамотного чтения.
Сказки – поучительные, увлекательные истории, с любыми героями. Сложно переоценить благоприятное воздействие чтения сказок, на ребенка: развитие воображения, памяти, словарного запаса, логики.
Специально подобранные сказки, в качестве терапии, способны корректировать характер и поведение детей, воздействуя на их страхи и фобии. Мягкий характер сказкотерапии, позволяет применять ее в группах, ко всем деткам.